Вторник , Январь 16 2018
Домой / Общество / Турникеты в автобусах Москва свежая информация. Всё, что известно.

Турникеты в автобусах Москва свежая информация. Всё, что известно.

Для пассажиров самых отдалённых от центра округов Москвы ничего не изменится. Турникеты по-прежнему будут работать на всех маршрутах «Мосгортранса», обслуживаемых автобусами среднего, большого и особо большого класса в Зеленоградском и Троицком административных округах.

К сожалению, подтвердились опасения, ранее высказанные TR.ru по поводу троллейбусов. Сочленённые электрические машины оказались поставленными в неравные условия со своими дизельными коллегами. Около 70 работающих троллейбусов «с гармошкой» распределены по сети таким образом, что ни на одном из маршрутов они не имеют «контрольного пакета».

Придётся простаивать в очередях на посадку и пассажирам трамваев на маршрутах основной сети, которые не обслуживаются вагонами «Витязь-М». Между тем трамваи, в отличие от автобусов, не могут друг друга обгонять, двигаясь последовательно по одним и тем же путям. Очереди на посадку в вагоны с работающими турникетами тем самым влияют на регулярность движения последующих вагонов, сводя «на нет» эффект от отключения турникетов на них. Маршрут № 19 «Каланчёвская ул. – Нововоротниковский пер.» на всём протяжении соседствует с «бестурникетными» маршрутами №№ 7 и 9. Общие участки путей со «старорежимными» маршрутами №№ 2, 4п, 4л, 25, 29, 32, 34, 34к, 36, 37, 45, 46, 50, Б имеются и у других маршрутов, на которых сейчас работают «Витязи-М» (№№ 7, 11, 13, 17).

Безусловно, объявленные в середине ноября столичными властями меры по упрощению доступа пассажиров в салоны автобусов позволят улучшить сложившуюся ситуацию с перевозками. Первоначально ими было объявлено о том, что без турникетов станут работать автобусы особо большой вместимости и трамвайные вагоны «Витязь-М». Однако последние изначально были сконструированы так, что установка турникетов на них не предусматривалась. Реализация упрощённой посадки в автобусы свелась к опубликованию списка маршрутов, где турникеты не будут работать. При этом остаётся неизвестным, будет ли с 1 января изменён план выпуска автобусов «Мосгортранса». Сейчас сочленённые автобусы работают и на многих других маршрутах, не упомянутых в списке.

Благодаря нововведению, пассажиры смогут заходить в автобусы через любые двери. Однако оплачивать проезд все равно придется: в салонах увеличат количество валидаторов, а также пополнят штат контролеров на маршрутах. «Это позволит сократить время посадки пассажиров и поможет им экономить в среднем пять минут в пути» — сообщил заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

В список маршрутов с отключаемыми турникетами не вошёл полуэкспрессный автобусный маршрут № 144к «Улица Кравченко – Метро «Октябрьская»», усиливающий на самом загруженном участке маршрут № 144. Однако «короткий» вариант маршрута, в отличие от «длинного» обслуживается одиночными автобусами, а не сочленёнными, поэтому формально на него указание Мэра Москвы не распространяется. Подход к организации перевозок, когда в одном направлении работает подвижной состав с разным типом посадки – в переднюю дверь и во все двери, приведёт к неизбежной путанице среди пассажиров. Многие пассажиры по-прежнему будут готовиться к посадке только в переднюю дверь, а параллельно возрастёт количество конфликтных ситуаций с пассажирами, пытающимися пройти во вторую и последующие двери там, где вход будет сохранён через турникеты.

Следует напомнить, что маршруты северо-западной трамвайной сети Москвы, полностью перешли на бестурникетную работу в мае 2016 года – независимо от типа используемых на них вагонов. Трёхсекционные вагоны 71-414 сейчас составляют менее половины парка Краснопресненского трамвайного депо. А 67 автобусных маршрутов лишились весной и летом 2016 года турникетов из-за передачи на обслуживание частным перевозчикам.

Когда уберут турникеты в автобусах Москвы. Эксклюзивная информация.

Безусловно, объявленные в середине ноября столичными властями меры по упрощению доступа пассажиров в салоны автобусов позволят улучшить сложившуюся ситуацию с перевозками. Первоначально ими было объявлено о том, что без турникетов станут работать автобусы особо большой вместимости и трамвайные вагоны «Витязь-М». Однако последние изначально были сконструированы так, что установка турникетов на них не предусматривалась. Реализация упрощённой посадки в автобусы свелась к опубликованию списка маршрутов, где турникеты не будут работать. При этом остаётся неизвестным, будет ли с 1 января изменён план выпуска автобусов «Мосгортранса». Сейчас сочленённые автобусы работают и на многих других маршрутах, не упомянутых в списке.

До 25 августа 2017 года в Москве действовал троллейбусный маршрут № 63, обслуживавшийся исключительно удлинёнными троллейбусами. Однако несмотря на хорошее состояние контактной сети, часть из которой была заново смонтирована в последние два года, электротранспорт здесь был заменён автобусами маршрута № т63. Они-то и будут работать без турникетов с января 2018 года. А более вместительные сочленённые троллейбусы, работающие на разных маршрутах наряду с соло-машинами будут продолжать либо задерживать на посадке сзади идущий транспорт, либо использоваться не на всю ёмкость, преждевременно заканчивая посадку пассажиров.

В каких автобусах Москвы уберут турникеты подробности. Последие сведения на 28 декабря 2017 г.

В южной части столичной трамвайной сети одиночные вагоны трамваев не справились бы с нагрузкой на маршрутах №№ 1 и 26. Поэтому здесь работают двухвагонные составы, по вместительности превосходящие сочленённые автобусы. В своё время, с 29 апреля 2006 года, маршрут № 1 стал одним из двух последних трамвайных (наряду с № 27) на которых заработали турникеты. Однако вопрос обратного отключения турникетов на этих напряжённых направлениях пока не стоит. И с 1 января на Чертановской улице сложится парадоксальная ситуация, когда автобусы маршрута № 28 будут работать без турникетов, а параллельно следующие им трамваи – по старинке с турникетами.

Всего по Москве турникеты уберут на 72 маршрутах, что составляет 1,1 тысячи автобусов. В Даниловском районе бестурникетная система появится в автобусе №826, который курсирует от остановки «Большая Юшуньская улица» до станции метро «Тульская».

Придётся простаивать в очередях на посадку и пассажирам трамваев на маршрутах основной сети, которые не обслуживаются вагонами «Витязь-М». Между тем трамваи, в отличие от автобусов, не могут друг друга обгонять, двигаясь последовательно по одним и тем же путям. Очереди на посадку в вагоны с работающими турникетами тем самым влияют на регулярность движения последующих вагонов, сводя «на нет» эффект от отключения турникетов на них. Маршрут № 19 «Каланчёвская ул. – Нововоротниковский пер.» на всём протяжении соседствует с «бестурникетными» маршрутами №№ 7 и 9. Общие участки путей со «старорежимными» маршрутами №№ 2, 4п, 4л, 25, 29, 32, 34, 34к, 36, 37, 45, 46, 50, Б имеются и у других маршрутов, на которых сейчас работают «Витязи-М» (№№ 7, 11, 13, 17).

В список маршрутов с отключаемыми турникетами не вошёл полуэкспрессный автобусный маршрут № 144к «Улица Кравченко – Метро «Октябрьская»», усиливающий на самом загруженном участке маршрут № 144. Однако «короткий» вариант маршрута, в отличие от «длинного» обслуживается одиночными автобусами, а не сочленёнными, поэтому формально на него указание Мэра Москвы не распространяется. Подход к организации перевозок, когда в одном направлении работает подвижной состав с разным типом посадки – в переднюю дверь и во все двери, приведёт к неизбежной путанице среди пассажиров. Многие пассажиры по-прежнему будут готовиться к посадке только в переднюю дверь, а параллельно возрастёт количество конфликтных ситуаций с пассажирами, пытающимися пройти во вторую и последующие двери там, где вход будет сохранён через турникеты.

Следует напомнить, что маршруты северо-западной трамвайной сети Москвы, полностью перешли на бестурникетную работу в мае 2016 года – независимо от типа используемых на них вагонов. Трёхсекционные вагоны 71-414 сейчас составляют менее половины парка Краснопресненского трамвайного депо. А 67 автобусных маршрутов лишились весной и летом 2016 года турникетов из-за передачи на обслуживание частным перевозчикам. Тем не менее, посадка осталась только в одну дверь а на некоторых маршрутах чуть позже перевозчики установили уже свои турникеты.

До 25 августа 2017 года в Москве действовал троллейбусный маршрут № 63, обслуживавшийся исключительно удлинёнными троллейбусами. Однако несмотря на хорошее состояние контактной сети, часть из которой была заново смонтирована в последние два года, электротранспорт здесь был заменён автобусами маршрута № т63. Они-то и будут работать без турникетов с января 2018 года. А более вместительные сочленённые троллейбусы, работающие на разных маршрутах наряду с соло-машинами будут продолжать либо задерживать на посадке сзади идущий транспорт, либо использоваться не на всю ёмкость, преждевременно заканчивая посадку пассажиров.

Видео новости в Москве скоро уберут турникеты в автобусах. Всё, что известно сейчас.

Загрузка...

Проверьте также

Эмилия Кларк личная жизнь биография подробная информация. Все последние сведения на 16.01.2018 г.

Сейчас актриса встречается со старым коллегой, с которым она знакома еще по бродвейскому мюзиклу «Завтрак ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *