Новая Hyundai Elantra 2021 и i - 30 в Корее. Убийца в C классе!

60 Просмотры
Издатель
Новая Hyundai Elantra 2021 и i - 30 в Корее. Убийца в C классе!
Как и ожидалось, новая генерация Hyundai Elantra сохранила черты предыдущей модели, но получила немало уникальных деталей. Больше всего замечается доработанная линия крыши и переработанное заднее стекло, которое плавно переходит в небольшую крышку багажника. Именно эти детали на первый взгляд путают автолюбителей и кажется, что перед вами 4-ох дверное купе. В сравнении с предыдущей генерацией, интерьер посвободней. Начиная с базовой комплектации Hyundai Elantra, центральную часть торпеды отвели под 8" дисплей мультимедийной системы. По словам производителя, система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Если хочется большего, то за дополнительную плату предлагают установить цифровую панель приборов на основе 10,56" сенсорного дисплея. Таким образом, приборная панель и мультимедийка будут визуально объединены в один экран. Логично, что просторное место в салоне увеличилось не за счет деталей, а за счет изменения размеров кузова. Изменив основу, новая Hyundai Elantra изменилась в габаритах:
длина – 4650 мм (+30 мм. по сравнению с предыдущей версией);
ширина – 1825 мм (+25 мм.);
высота – 1420 мм (-20 мм.);
колесная база – 2720 мм (+20 мм.)
Вслед за внешним видом и салоном, доработку получил список систем безопасности и комфорта Хендай Элантра 2021. Начиная с базовой комплектации, в перечне числится система экстренного торможения, контроль разметки, а так же мониторинг состояния водителя. За отдельную доплату можно установить мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и еще пару дополнительных систем безопасности. Производитель так же утверждает, что большей частью функцию Hyundai Elantra можно будет управлять с помощью смартфона. Изменения пришлись и на техническую часть автомобиля. Теперь под капотом установлена гибридная система, состоящая из бензинового двигателя GDI, объемом 1,6 литра и доработанного электродвигателя. В тандеме идет роботизированная 6-ти ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Суммарная отдача агрегата составляет 141 л.с. и крутящим моментом в 264 Нм. Для удобства, под задними сиденьями расположили литий-ионный аккумулятор, емкостью 1,32 кВт*ч. Основной минус в том, что в Hyundai Elantra не предусмотрена зарядка от домашней электросети.
По расходу топлива официальные данные пока не раскрываются. Учитывая характеристики батареи и мощность двигателя, на одной электротяге запас хода будет небольшой, а расход топлива будет в пределах 4,7 литров на 100 км пути. Ещё одним весомым отличием гибридной Хендай Элантра можно считать заднюю часть подвески. Вместо привычной балки инженеры установили независимый механизм. Это добавило мягкости и комфорта новинке. Помимо гибридной версии Hyundai Elantra 2021, покупателю так же предложат атмосферный агрегат MPI, объемом 2,0 литра. В паре будет работать только вариатор. Со временем производитель хочет представить заряженную N-версию, с двигателем мощностью 275 л.с. и
дополнительным наддувом. Как и предполагалось ранее, производство 7-ой генерации Хендай Элантра наладят в Южной Корее, на заводе в городе Ульсан. Первые экземпляры новинки должны появиться в дилерских центрах не раньше 4-го квартала 2020 года, то есть под конец года, а то и в начале 2021 года. Так же ближе к старту продаж производитель откроет список комплектаций, характеристики и цены.
От 1329000 рублей до 1735000 рублей. Комплектации - Base, Active, Elegance, Anniversary.
1) Сбербанк: 4817 7601 7537 0539
2) Подключена система донатов Donation Alerts. По данной ссылке вы можете оставить сообщение нам: https://www.donationalerts.com/r/korea_auto
Категория
Новинки смартфонов
Комментариев нет.